Строительный портал Центральный полигон
Строительный портал Центральный полигон

Мифы о пиве, в которые просто необходимо перестать верить

Пиво покорило миллионы людей. Несмотря на множество любителей пенного напитка разных возрастов, население по-прежнему не разбирается в пиве, верит в различные мифы. Вот о них мы и поведаем.

пиво

Только ледяное пиво

В действительности, чем ниже температура пенного напитка, тем сложнее почувствовать его аромат, вкус. Переохлажденный напиток вовсе не имеет вкуса, пить его не особо приятно – небо немеет, после первого глотка возникает ощущения кома в горле, а зубы неприятно сводит.

Ледяное пиво прекрасно подходит для утоления жажды, но остается впечатление как от стакана холодной воды. Отсутствует букет вкуса, а удовольствия от выпитого напитка, нет. Просто утоленная жажда.

Оптимальная температура для пенного напитка – 10-14 градусов. Все что ниже, это извращение самого процесса – распития пива.

От пива растет живот

Однозначно, пиво сложно назвать диетическим продуктом. Спирт сам по себе характеризуется немалой калорийностью, при этом в пиве много углеводов. Однако пиво не виновато, что у мужчин растет живот. Все лишние килограммы, обычно, равномерно распределяются по всему туловищу, а не откладываются в области талии.

Что же касается причин, вследствие которых появляется «пивной» живот, то ученые Германии предполагают, что виновата генетика. Также в расчет берут неправильный образ жизни, в частности, вредные пищевые привычки. Ведь пиво часто пьется вприкуску с колбаской, жирной рыбкой и другими продуктами, от которых быстро растет живот и «приходят» лишние килограммы.

Безвкусное светлое пиво

Существует много сортов пива. Есть яркие насыщенные с удивительным ароматом и выраженным вкусом, а существуют и попроще. Светлое пиво многим кажется безвкусным напитком, но это не так. Если попробовать светлый эль, хороший витбир, то можно полностью понять значение слова «вкусно».

Светлое пиво – легкий напиток, а темное – крепкий

Еще один распространенный миф. Даже не понятно, откуда он взял свои корни. Может потому что напиток темный? Ерунда! Разница между светлым и темным сортами пива не в количестве алкоголя в составе, а в технологии приготовления. Для темных напитков используют более темный и хорошо обжаренный солод.

В бутылке вкуснее, чем в банке

Так ли это на самом деле? Будем разбираться. В течение длительного времени стеклянная тара предназначалась исключительно для привилегированного сословия, а низшие слои населения пили пиво из банок. Сейчас же ситуация изменилась. Возможно, это и было базой мифа. Хотя многие любители пенного напитка все равно утверждают, что в бутылке вкуснее. Как говорится, на вкус и цвет.

Beer before liquor, never been sicker

«Если пить пиво перед употреблением чего-то крепкого, то утром будет жесткое похмелье» (вольный перевод с сохранением смысла). В действительности, утреннее самочувствие определяет не очередность выпитого, а количество потребленного алкоголя.

Градус понижать нельзя, это знают все. Хотя во многих странах употребляют крепкие напитки в качестве аперитива. И кто прав? А прав оказывается тот, кто пьет в меру и не смешивает несколько видов спиртных напитков.

Я не любитель пива

Если кто-то говорит, что он пиво не любит, это ложь. Просто человек не нашел тот сорт пива, который пришелся ему бы по душе. Либо вовсе не пробовал хорошее качественное пиво. Само собой, если в «багаже» только «Оболонь» да «Жигулевское», полюбить напиток не просто сложно, а невозможно.

Выдержанное пиво более вкусное

Пиво готово к потреблению с того момента, как жидкость попала в бутылку при разливе. Пиво – это не коньяк, который требует выдержки. Выдержанное пиво хорошо, но у него свои ценители, например, те, кто жизни не мыслит без крепкого эля.

Темное пиво – качественное пиво

Темнота пива – это не крепость, и даже не вкус. Темный цвет свидетельствует только о применении жженного либо карамелизированного солода, и все. А он никак не сказывается на вкусе, сладости, концентрации этанола. Цвет – это просто цвет.

Видео-подборка мифов о пиве

(3 оценок)
Загрузка...
Рекомендуем к прочтению:
Реклама