Есть такая категория людей, уверенная, что они значительно важнее, чем окружающие. И они часто создают в магазинах кучу неудобств как покупателям, так и сотрудникам торговой точки. При этом никакой вины за собой не чувствуют, считают нормой.
Существует людей, которые считают, что им все должны и обязаны. И они привыкли себя вести таким образом. Сотрудник находится на работе, поэтому вынужден терпеть и улыбаться, потому что не может достойно ответить. А покупатели стараются промолчать, не связываться.
Совершено наплевав на остальных покупателей, такие люди ставят очередь «на паузу» и идут менять товар. Либо искать продукт, который забыли купить. Однозначно, в такую ситуацию может попасть каждый человек. Но есть те, кто чувствует себя неловко, потому что доставляет неудобства окружающим. Они стараются ускориться.
Но есть и другие – пропадают на 2-3-4-5 минут, и затем неспешной походкой возвращаются, не думая о других. Как говорится, и пусть весь мир подождет!
Часто бывает, что продавец уже разговаривает с покупателем, но тут вмешивается другой потребитель с очень важным вопросом для него. И для таких людей ответ, что сотрудник поможет, как только решит вопрос с другим человеком, просто красная тряпка для быка.
Это неуважение к другим людям. И выглядит со стороны так – только мой вопрос самый важный, покупатель должен забыть о своем вопросе и вообще уйти, а сотрудник обязан мгновенно броситься мне на помощь. Я хочу, нет, требую хороший сервис!
Какой-то дедушка не сможет ответить такому наглому человеку, а если сотрудник начнет препираться, то вскоре получит жалобу и выговор.
Почему так происходит, объяснить сложно, наверное, у каждого свои мотивы. Но достаточно стандартная ситуация, когда покупатель зовет администрацию и требует выгнать продавца либо кассира обвиняет в хамстве, требуя его наказать. Причем таким людям нужны доказательства – мол, пишите при мне объяснительную записку или заявление на увольнение.
А еще хотят, чтобы им срочно представились, в лицо тыкают камерой мобильного телефона. И появляется ощущение, что таким способом люди развлекаются, потому что им скучно. И лучшее развлечение – это унижение другого человека.
Это ситуацию можно назвать верхом эгоизма, так считает один пользователь известного форума, поделившийся наболевшим. Итак, его просто бесит, когда на кассе кто-то покупает несколько блоков сигарет, за которыми приходится идти администратору в подсобку. Все бы ничего, да только этот человек не хочет пропустить остальных людей, чтобы никого не задерживать. В чем причина, он недоумевает.
На самом деле все просто. Обычно сигареты человек покупает, когда ему пробили уже весь товар. И кассир технически не может начать отпускать других людей, пока не отпустит этого клиента. Поэтому смысла возмущаться нет. Варианты – ждать или переходить на другую кассу.
Практически все люди, которые совершают покупки в магазинах, любят говорить эту фразу. Существует много теорий ее появления. Мы расскажем об одной.
Слоган «the customer is always right» появился еще в далеком 1924 году. Быстро набрал популярность у руководителей и покупателей. Если с последними все понятно, то зачем это администрации? Просто это хороший метод послушания подчиненных – «не надо спорить с клиентом, поскольку он прав».
Традиционный маркетинговый ход, призванный подчеркнуть любовь к покупателям. Именно как к людям, а не их деньгам. А вообще имеется много окончаний у этого слогана, и самое распространенное – покупатель всегда прав, пока не станет говорить об этом вслух!