Строительный портал Центральный полигон
Строительный портал Центральный полигон

Хитрые уловки супермаркетов, опустошающие ваш кошелек! Трюки, о которых вы должны знать

Нас обманывают в магазинах – это факт. Все трюки супермаркетов преследуют единую цель – увеличение заработка. Мы расскажем о трюках, на которые ведутся многие. Некоторые будут вам известны, а другие станут удивительным открытием.

Как обманывают покупателей супермаркеты

Когда вы ознакомитесь с маркетинговыми ходами, то спустя время заметите, что в вашей корзине покупок находятся только продукты первой необходимости.

Своей инсайдерской информацией поделились эксперты пищевой промышленности, преподаватели маркетинга, ведущие отраслевые аналитики и сотрудники крупных гипермаркетов.

Давайте узнаем, как существенно сэкономить семейный бюджет, при этом оставаться здоровым и сытым.

Роль ощущений в маркетинге

Когда человек заходит в магазин, его «окружают» запахи свежеиспеченной сдобы или жареного цыпленка. Каждый понимает, что эти запахи возбуждают аппетит. А когда хочется кушать, то вы становитесь не дисциплинированным покупателем. В корзину отправляются те продукты, которые вам вовсе не нужны. Выход простой – всегда плотно кушать перед походом за продуктами.

Тележки постоянно становятся больше

И это не случайность, один гипермаркет провел эксперимент – были увеличены тележки в два раза. Спустя какое-то время подсчеты показали, что товарооборот магазина увеличился на 19 процентов. И таким трюком пользуются многие супермаркеты. Ведь в большой тележке кажется мало продуктов, поэтому можно купить еще!

Трюки супермаркетов, увеличивающие выручку

Чем больше люди купят, тем больше потребят

Например, если раньше вы покупали 5 пакетов сока на неделю, то сейчас уже 10. Это обусловлено тем, что многие производители меняют стандартный размер упаковки. Так, раньше в пакете был литр, а сейчас 900 мл. Если упаковка еще уменьшится, то будете покупать 12-14 пачек полюбившегося напитка.

Как люди запоминают цены?

Среднестатистический покупатель запоминает стоимость только 4-х товаров. Обычно это молоко, хлеб, яйца и бананы. Цены на остальные товары, которые оказываются в корзине, вылетают из головы. А это значит, потребитель не может понять, выгодно ли он совершил покупку или нет.

Как обманывают покупателей супермаркеты

Самые яркие товары находятся в передней части магазина

А все потому, что сочные и яркие оттенки заставляют нас покупать. Поэтому лучше начинать покупку продуктов с середины магазина, где вы сосредоточитесь действительно на тех вещах, которые вам нужны.

Заранее приготовить наличность или карту

В некоторых торговых точках существует лимит времени для проведения транзакции. Если вы замешкаетесь, это может привести к некоторым проблемам.

Супермаркетам выгодно, чтобы потребители находились в магазине как можно дольше

А все потому, что это прибыльно! Чем дольше человек находится в магазине, тем больше купит продуктов, в том числе и тех, которые ему не нужны.

Музыка способствует тратам

Во многих продуктовых магазинах присутствует спокойный музыкальный фон. Музыка имеет такой ритм, который намного медленнее сердцебиения человека, что заставляет задержаться в магазине на неопределенное время, и купить на 29% больше, чем было в планах.

Супермаркеты не имеют цели обокрасть

Чистая прибыль среднестатистического магазина составляет 1,5% в год. Для сравнения магазин одежды имеет прибыль в несколько раз больше. Но если прямой цели у супермаркетов обокрасть нет, то использование различных трюков для совершения покупок – норма.

Другие трюки

Многие покупатели считают, что молоко специально находится в конце магазина. Ведь пока покупатель до него доберется, что-нибудь прихватит по пути. Но в действительности все не так, причина банальна – логистика. Молоко требуется охлаждать, а грузовики с продукцией разгружаются сзади здания магазина, поэтому там и располагаются холодильники.

Еще один трюк – расположение ценников. Он известен многим. Как обычно, ценник с меньшей стоимостью располагается под другим товаром, и «сюрприз» уже на кассе. Поэтому надо всегда внимательно читать, что написано на ценнике.

Купи 3 по цене 1 – распространенная акция. Но действует она не во благо покупателей. Например, банка фасоли стоит 50 рублей, а три – 150 рублей. Но во время акции цену увеличивают до 80 рублей, вследствие чего покупатель платит 240 рублей. Выгода для магазина очевидна. А так как многие не смотрят на ценники, то покупают по завышенной стоимости.

(4 оценок)
Загрузка...
Рекомендуем к прочтению:
Реклама